Skip to main content Skip to search

Психология лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (профиль "Специальная психология", 2019-2020)

Целями освоения дисциплины «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» являются:

- ознакомление будущих специалистов психологов с психологическими особенностями детей разного возраста, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с принципами и методиками диагностической и психокоррекционной работы с данной категорией детей.

- формирование у студентов навыков выявления особенностей психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (детским церебральным параличом).

Дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» относится к базовой части учебного плана ООП. Для освоения дисциплины «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин: «Возрастная анатомия и физиология», «Специальная психология». В свою очередь дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорнодвигательного аппарата» является важной составляющей для подготовки по ряду других дисциплин: «Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения», «Псижологическое сопровождение дет и подростков с нарушениями развития», а так же для прохождения практики в школе и других образовательных учреждениях. Дисциплина «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» вносит существенный вклад в формирование общекультурных навыков, а также естественно-материалистического и научного мировоззрения обучающихся и закладывает возможность продолжения профессионального обучения бакалавра в системе магистратуры.

ПК-1 Способность проводить психологическое просвещение субъектов образовательного и реабилитационного процессов.

ПК-2 Способен реализовывать психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений в развитии.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы 144 часа.

Файл рабочей программы (очная форма):

Психология лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Психология лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (подпись)

Файл рабочей программы (заочная форма):

Психология лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Психология лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (подпись)