Целью освоения дисциплины «Психология детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития» является формирование у студентов профессиональных компетенций в области психологии детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, целостного представления о психическом развитии детей со сложной структурой дефекта, методах диагностики, коррекции и профилактики этих нарушений.
Для освоения дисциплины «Психология детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Общая психология», «Специальная психология», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Психологическая помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья в системе образования», «Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ», и др. Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения психологической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.
ПК-1 Способен проводить психологическое просвещение субъектов образовательного и реабилитационного процессов.
ПК -2 Способен реализовывать психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений в развитии.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Файл рабочей программы (очная форма):
Психология детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития
Психология детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (подпись)
Файл рабочей программы (заочная форма):
Психология детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития
Психология детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (подпись)