1
. Цели освоения дисциплины « Диагностика и консультирование в системе образования
детей с нарушениями зрения »
с
формирова ть у студентов профессиональны е компетенци и в области диагностики ,
коррекции и консультировани я в системе образования детей с нарушениями слуха.
При изучении
дисциплины «Диагнос тика и консультирование в системе образования детей
с нарушениями зрения » студенты знакомятся с историей развития методов психолого
педагогической диагностики детей с нарушениями зрения в России и за рубежом;
формируются представления о методологических пр инципах психолого педагогической
диагностики . В курсе раскрываются особенности психолого педагогического изучения детей
с нарушениями зрения на разных возрастных этапах. Подробно освещаются вопросы
консультирования семьи, воспитывающей ребёнка с нарушениям и зрения .
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина
«Диагностика , коррекция и консультирование в системе образования детей с
нарушениями зрения » (Б1.В ДВ.0 2 .0 2 ) относится к части, формируемой участниками
образовательных отношений учебн ого плана ООП.
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки,
сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как «Не вропатология», «Анатомия,
физиология и патология органов слуха, речи и зрения», «Педагогика», «Специальная
пед агогика», «Психология» и «Специальная психология ».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для
последующего изучения
дисциплин « Семейное воспитание детей с нарушениями слуха », «Коррекционная работа по
социальной реабилитации и адаптации дет ей с ОВЗ», «Ранняя помощь детям с ОВЗ»,
«Тифлопедагогика», «Тифлопсихология».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения
педагогических практик, подготовки к итоговой государственной аттестации
Файл рабочей программы (заочная форма):