Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Состав стипендиальной комиссии
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
6 октября, 2023 - 22:15

День дублёра на ФИЯиЛ

Авторы:
Текст: 
Диана Набиева
Фото: 
Мария Бубнова

5 октября на нашем факультете традиционно прошел День дублёра, приуроченный ко Дню учителя: преподаватели смогли немного отдохнуть, а студенты взяли на себя груз ответственности и побывали в роли педагогов. Учащиеся с креативом подошли к организации пар: придумывали игры и интересные задания, позволившие студентам освежить недавно пройденный материал и узнать что-то новое.

В течение дня ребята совместно с дублёрами проверяли свои знания грамматических правил изучаемых языков, тренировались непростому искусству произносить звуки и даже поиграли в языковое бинго.

Стать дублёром мог каждый студент 2-4 курса, предварительно сообщивший о своем желании преподавателю и оставивший заявку в группе факультета. Полученный студентами опыт преподавания, несомненно, пригодится им в будущем, ведь нашим выпускникам предстоит стать настоящими учителями.

Студенты, попробовавшие себя в роли преподавателей, поделились своими впечатлениями:

Дмитрий Кухта, студент 414.2 группы:
«Я получил новые эмоции и смог заглянуть в прошлое благодаря этому дню, теперь некоторые моменты кажутся легче, чем тогда. Сейчас уже хочется вернуться в те времена на 1 курс и начать все по-другому. Мы изучали грамматику с 211.1 группой, начиная от Present Perfect Continuous и заканчивая Future, обсуждали все времена и как можно их объяснить парой слов, ведь главное - это понять, для чего они нужны. Было потрясающее собрание педагогов, мы с Павлом Данилиным обсуждали альтернативные методики преподавания иностранного языка на среднем этапе школьного звена».

Полина Бызова, студентка 211.2 группы:
«В День дублёра я и Аня проводили пару по грамматике у 111.2 группы. Помимо традиционной отработки теории, мы провели несколько игр-активностей на усвоение темы. Больше всего студентам понравилась игра "Who is who". Студенты написали на стикерах имена известных личностей, обменялись ими и угадывали своих персонажей, естественно, применяя пройденный материал. Все были активно вовлечены и заинтересованы, а главное - смогли усвоить и применить теорию на нескучной практике».