Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты поделились знаниями со школьниками о психологической экологии

2 апреля, 2024 - 16:45

Студенты поделились знаниями со школьниками о психологической экологии

Студенты 1 курса профиля «Практическая психология образования» провели классный час с обучающимися 8 класса МОУ Лицей г. Балашова на тему «Проблема экологии в современном мире». В рамках учебной дисциплины «Волонтерство в психолого-педагогической деятельности» (преподаватель – заведующая кафедрой педагогики и психологии О.В. Карина) студенты отработали полученные знания о волонтерстве на практике. Выбрав для себя один из видов волонтерства – экологическое, Екатерина Фатюшкина и Мария Ерхан на сайте «Добро.ру» изучили проводимые мероприятия по экологическому волонтерству и разработали свое мероприятие, направленное на понимание современной молодежью проблем экологии.

Психологическая экология занимается изучением влияния физических, химических, радиационных и психогенных факторов внешней физической среды на психическое и психологическое здоровье человека. Наиболее известным примером являются исследования, посвященные так называемому «Чернобыльскому следу».

С помощью психологических упражнений студентки обсудили восприятие экологических проблем с обучающимися, их отношение к психологии охраны окружающей среды и обозначили важные духовные ценности, которые нужно формировать в своем мировозррении, чтобы сохранять экологию окружающей среды.

Обучающиеся с удовольствием поучаствовали в тренинговом занятии и отметили свою заинтересованность к такому формату проведения классных часов.