Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты обсудили навыки эффективного общения

21 марта, 2024 - 16:30

Студенты обсудили навыки эффективного общения

В рамках работы по социально-психологической адаптации для студентов были организованы тренинговые занятия «Эффективная коммуникация», целью которых является повышение коммуникативной компетентности студентов и овладение эффективными способами общения.

Ведущий психолог отдела по ВиСР Т.Н. Акулова рассказала присутствующим о способах и приемах эффективной коммуникации, о принципах и возможностях правильного предоставления обратной связи в процессе взаимодействия, а также о способах преодоления барьеров общения. «Овладение этими способами помогает продуктивно общаться, учитывать потребности и особенности собеседника, позволяет достигать поставленных целей, повышать уровень доверия и создавать благоприятную атмосферу для развития», - отметила Татьяна Николаевна.

На первом этапе взаимодействия участники тренинга, используя тест «Какой я в общении?», определили уровень коммуникативности, а затем с помощью интерактивных упражнений продемонстрировали особенности восприятия и передачи информации, установления контакта в различных ситуациях общения, умения невербального общения, а также научились использовать способы и приемы эффективного сотрудничества во взаимодействии. Всё это участники реализовывали в ходе обсуждения игровых ситуаций и свободной дискуссии.

Далее совместно с ведущим психологом отдела Александрой Сергеевной Безугловой студенты освоили прием «Я-высказывание». Они, описывая свои чувства и формулируя свои пожелания с опорой на собственные мысли и эмоции, старались не быть категоричными по отношению к окружающим, что является результативным приёмом в смягчении или предотвращении возможного конфликта.

В результате тренинга участники закрепили навыки умения отличать общение от эффективной коммуникации, определять этапы коммуникации и попробовали на практике применять принципы и инструменты предоставления обратной связи.

В завершении мероприятия среди участников были распространены информационные буклеты «Навыки эффективного общения».