Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Состоялось очередное занятие в психолого-педагогическом классе

4 марта, 2024 - 20:30

Состоялось очередное занятие в психолого-педагогическом классе

Очередное занятие для обучающихся 11-го психолого-педагогического класса МОУ СОШ №7 г. Балашова по теме «Пигменты фотосинтеза» провела заведующая кафедрой биологии и экологии Марина Анатольевна Занина.

Фотосинтез – одна из самых сложных для понимания тем общей биологии. Однако, фотосинтез – это и самый главный процесс, обеспечивающий существование всего живого на Земле, включая человека. В ходе занятия школьники освоили новые для себя методы биологических исследований, которые позволили подробно изучить хлорофилл – соединение, обеспечивающее протекание процесса фотосинтеза. Обучающиеся приготовили спиртовую вытяжку пигментов зеленых растений, используя метод простого разделения и разделение пигментов по Краусу, выяснили, что растения содержат две группы пигментов – зеленые и  желтые (каротиноиды). Воздействуя на вытяжку растворами солей в кислой среде, школьники выяснили, что в состав ядра молекулы хлорофилла входят ионы магния. Кульминацией занятия стало наблюдение флоуресценции хлорофилла. Если обернуть пробирку с вытяжкой темной бумагой, расположив источник света внизу, то зеленый раствор приобретает вишневую окраску. Следовательно, хлорофилл обладает способностью к флоуресценции, то есть отражению поглощенных световых лучей с измененной длиной волны.