Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Состоялась встреча психолога с родителями обучающихся МАОУ СОШ №9 имени П. А. Столыпина

26 февраля, 2024 - 11:45

Состоялась встреча психолога с родителями обучающихся МАОУ СОШ №9 имени П. А. Столыпина

Заведующая кафедрой педагогики и психологии О.В. Карина для родителей обучающихся МАОУ СОШ №9 имени П. А. Столыпина г. Балашова в формате «Родительская гостиная» прочитала лекцию «Как помочь подростку преодолеть системное агрессивное поведение со стороны сверстников? Стратегии поведения родителей».

Ольга Витальевна рассказала об особенностях подросткового возраста и протекании подросткового кризиса. Наглядно смоделировала ситуацию формирования внутреннего мира ребенка и раскрыла закономерности проявления чувства взрослости. В качестве примера были разобраны две модели поведения подростков: модель «Замкнутый ребенок» и «Ребенок-бунтарь».

С родителями была проведена психологическая техника «Барашек в бутылке», которая позволила им проанализировать восприятие своего ребенка и психологические условия семейного воспитания. Родители получили домашнее задание - самостоятельно провести освоенную технику с ребенком, чтобы понять его внутренний мир.

В заключение встречи родители получили буклет «Общение с ребенком: что за этим стоит?», в котором отражены специфика особенностей детско-родительских отношений и причины агрессивного поведения подростков.