Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В психолого-педагогическом классе состоялось очередное занятие

6 февраля, 2024 - 09:15

В психолого-педагогическом классе состоялось очередное занятие

Доцент кафедры педагогики и психологии Е.А. Власова с учащимися психолого-педагогического класса МОУ СОШ № 7 г. Балашова провела занятие на тему «Профориентационная направленность личности».

Основной целью встречи стало рассмотрение понятий «профессиональное самоопределение», «направленность личности», «жизненные цели, планы и перспективы», «планирование будущего», «профессиональная мотивация».

Занятие началось с беседы на тему «Как выбрать профессию по душе и не ошибиться с главным делом жизни?», по итогу которой школьниками сделан вывод, что необходимым условием успешного самоопределения является осознание того, что «я сам» выбрал профессиональный путь. Особый интерес и активное обсуждение вызвали вопросы, касаемые условий и факторов выбора профессии и эффективного профессионального самоопределения.

Желание найти ответы на эти и другие вопросы привело к возникновению у молодых людей потребности в жизненном и профессиональном самоопределении, развитии способностей и качеств личности, помогающих достичь профессиональной самореализации в будущем.

Игровое упражнение «Кто есть кто?», проведенное Еленой Анатольевной на занятии, дало возможность обучающимся сопоставить свой образ с различными профессиями на основании знания друг о друге.

В заключении школьниками была составлена Формула выбора профессии, которая поможет им сделать правильный выбор.