Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Слушатели психолого-педагогического класса узнали о психологических границах в общении

15 января, 2024 - 13:45

Слушатели психолого-педагогического класса узнали о психологических границах в общении

Новый 2024 год для слушателей психолого-педагогического класса обучающихся МОУ СОШ № 7 г. Балашова начался с занятия, которое подготовила и провела доцент кафедры педагогики и психологии С. В. Матвеева по теме «Психологические границы в общении».

Основной целью встречи стало рассмотрение понятия «психологические границы», возможность выяснения своих границ и правильное разграничение в процессе взаимодействия с другими людьми. Занятие началось с беседы на тему «Что такое личные границы?». Школьники поделились на группы и в процессе взаимодействия друг с другом выстраивали публично-общественную, социальную, персонально-личную, интимно-эмоциональную зоны личных границ, осуществляя общение в каждой из них и, знакомясь с их отличительными чертами и возможностями использования в общении. Школьникам понравилось осуществлять взаимодействие с одним, двумя партнёрами по общению. Были отработаны варианты приветствия, построение границ общения. При этом обучающиеся знакомились с разнообразными невербальными средствами общения, возможностью их использования на практике. Для выявления того, насколько четко выстроены личностные границы, старшеклассникам был предложен психологический тест. Обучающихся заинтересовали способы расположить к себе собеседника, каждый из которых был раскрыт и закреплён в ходе упражнений. Не оставили равнодушными и приёмы активного слушания, подкреплённые практическими упражнениями. В итоге, обучающиеся узнали и попробовали на практике устанавливать зрительный контакт, использовать уточнение, выяснили важность установления в ходе общения отзеркаливания, возможность использования в общении паузы и др. В конце занятия Светлана Владимировна пожелала использовать полученные знания для построения взаимодействия на практике. Обучающиеся поблагодарили преподавателя за интересное занятие и полученные важные знания.