Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Клуб «МИФ» продолжает свою работу

27 ноября, 2023 - 10:30

Клуб «МИФ» продолжает свою работу

На факультете математики и естественных наук продолжает свою работу клуб «МИФ», в рамках которого школьники могут познакомиться с интересными направлениями математики, информатики, физики. В очередном заседании клуба приняли участие обучающиеся 10 А класса МОУ «Гимназия №1» г. Балашова.

Тема встречи «Физика - это не только формулы». Цель встречи – повышение уровня компетентности обучающихся, развитие их познавательных интересов к физике, оказание профориентационной поддержки ученикам в ходе выбора будущей профессии и построения дальнейшего образовательного маршрута.

Школьники получили возможность побывать в физических аудиториях, увидеть оборудование, используемое при проведении лабораторных работ, сориентироваться в выборе будущей профессии.

Заведующая кафедрой математики, информатики, физики Е.В. Сухорукова провела мини-экскурсию по факультету, познакомила школьников с инфраструктурой нашего института, с историей института и факультета, с направлениями научной работы кафедры. Под руководством доцента А.Н. Сорокина гимназисты самостоятельно собрали на базе робототехнического комплекта Arduino электротехнические модели. Мини-группы школьников в процессе сборки консультировали студенты 4 курса профилей «Математика и физика» Д. Филимонов, К. Кузяева, М. Антипина. А.Н. Сорокин рассказал об аддитивных технологиях и их использовании в различных сферах промышленности. Один из доступных и простых вариантов аддитивных технологий, который самим можно попробовать на практике – это создание моделей с помощью 3D-ручки. 3D-ручки — это современный гаджет для трехмерного моделирования. Гимназисты освоили работу 3D-ручки и создали свои первые модели. Затем А.Н. Сорокин  познакомил старшеклассников с принципом работы 3D принтера. Обучающиеся узнали, какие материалы используются, как работает программа управления принтером и как создаются 3D модели. Самостоятельно пробовали настраивать печать модели и прочувствовали особенности калибровки стола 3D принтера. На память о работе с принтером школьники получили сувенирные брелки, напечатанные на 3D принтере.

Ученица 10 А класса Александра Коломейцева отметила: «Было здорово, мы пробовали сами рисовать, печатать, собирать схемы. Мы работали с современными устройствами, гаджетами для трехмерного моделирования. Физика открылась для меня с другой стороны».

Классный руководитель И.А. Шадурдыева отметила: «Несмотря на то, что класс социально-гуманитарной направленности, ребята работали с большим интересом. Они первый раз попробовали  собирать схемы на базе Arduino, рисовать 3D-ручкой, настраивать и печатать на 3D принтере. Особенно понравилось рисовать 3D-ручкой, эти устройства открывают совершенно новый мир возможностей, свободу креативного мышления и самовыражения. Эта встреча запомнится надолго».

Подводя итог встречи, можно отметить, что знакомство и использование современных прогрессивных устройств позволит учащимся старших классов сделать более осознанным выбор будущей профессиональной деятельности, приобрести необходимые навыки, которые могут со временем им пригодиться.