Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Тимбилдинг в наставнической деятельности

6 октября, 2023 - 10:30

Тимбилдинг в наставнической деятельности

На психолого-педагогическом факультете состоялся кураторский час, в рамках которого студенты 311 и 321 групп рассмотрели проблему командообразования в спектре наставнической деятельности. Организаторами мероприятия выступили кураторы групп, доценты кафедры педагоги и психологии П.А. Шацков и М.А. Лученкова.

Кураторы проинформировали студентов о феномене тимбилдинга как эффективной стратегии развертывания успешной совместной деятельности, ориентированной на единство в достижении значимых результатов. Активную дискуссию и интерес вызвали вопросы, касающиеся тимбилдинговых элементов, включенных в наставническую деятельность, технологические аспекты взаимодействия в системе «наставник-наставляемые». Студентам было предложено аргументированно обсудить зону ресурсных качеств личности наставника и линии возможного саморазвития в данной области профессиональных знаний.

В практико-ориентированной части мероприятия кураторы предложили студентам поработать с психологическими техниками «Скала» и «Импульс доверия». Целевой посыл техник был направлен на обучение студентов тимбилдинговым приемам и рефлексии позиций разностатусного взаимодействия. Живой отклик участников вызвал формат работы с физическим Я, когнитивными установками и эмоциональными оценочными суждениями в рамках групповых инициаций на занятии.

В завершении мероприятия студенты выразили благодарность кураторам за полученные знания и приобретенный опыт группообразующей работы в рамках наставнической деятельности.