Заведующий кафедрой математики, информатики, физики приняла участие в Международном педагогическом конгрессе в Калининграде
С 18 по 22 апреля в ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» проходил XXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования. Миссия. Трансформации. Ресурсы».
Ключевыми площадками конгресса были:
III симпозиум «Антропологическая миссия современного образования»;
VI Международный симпозиум «Инсайт в современное лингвистическое образование, переводоведение и прикладную лингвистику»;
II Международный симпозиум «Клиническая антропология и психология развития: благополучие и качество жизни»;
III Международный симпозиум «STEAMTeach: вектор развития современного образования в эпоху Digital Humanities»;
I Международный симпозиум «Нейронауки и образование: наводим мосты».
От Балашовского института в работе конгресса приняла участие заведующая кафедрой математики, информатики, физики Е.В. Сухорукова. На заседании секции «Цифровая дидактика и педагогический дизайн: концепты проектирования образования в цифровую эпоху» был представлен доклад «Опыт проведения профориентационной работы с выпускниками школ в дистанционном формате». В докладе была рассмотрена специфика использования дистанционных форм профориентационной работы, направленных на осознанный выбор школьниками будущей профессии, на знание специфики каждого из рассматриваемых вузов, на помощь школьникам в умении спроектировать свою дальнейшую траекторию обучения, на расширение спектр выбора для обучающихся.
Кроме этого Елена Владимировна присутствовала на:
расширенном заседании федерального учебно-методического объединения по высшему педагогическому образованию по общественно-профессиональному обсуждению вопросов проектирования и внедрения федерального государственного образовательного стандарта высшего образования;
III Международном симпозиуме «Steamteach: вектор развития современного образования в эпоху Digital Humanities»;
круглом столе «Образовательная инженерия и реинжиниринг образовательного процесса»;
I Международном симпозиуме «Нейронауки и образование: наводим мосты»;
дискуссионной площадке «Цифра в школе: чему и как учить».