12 апреля на заседании Научно-методической комиссии института в торжественной обстановке были подведены итоги студенческого конкурсе эссе «Учитель – профессия будущего или моя будущая профессия!», посвященного 90-летию Балашовского института. В конкурсном отборе приняли участие 35 работ представителей студенческой молодежи всех направлений и профилей подготовки.
Целью конкурса являлось повышение престижа профессии «Учитель» в студенческом сообществе, развитие устойчивого интереса студентов к профессионально-педагогической деятельности, формирование потребности в профессиональном росте. Кроме того, участники смогли продемонстрировать творческие способности в осмыслении своей будущей педагогической деятельности, высказать суждения о перспективах и формах развития труда учителя в будущем, поделиться личным опытом выбора педагогической профессии.
Представленные на конкурс работы оценивало жюри, в состав которого вошли преподаватели БИ СГУ: Е. И. Алифиренко, Е. П. Кудинова, Л. А. Мельникова, Е. А. Власова, Л. Н. Смотрова; начальник методического отдела МКУ «Центр информационно-методического и технического обеспечения учреждений образования Балашовского муниципального района», председатель Балашовского районного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» Е. Н. Прохвостова; председатель жюри М. А. Мазалова.
На суд жюри были представлены интересные работы, в которых прослеживался авторский стиль изложения, были высказаны оригинальные мысли о мотивах выбора профессии учителя и смысле педагогической деятельности в целом.
По итогам конкурса были определены лучшие эссе студентов: 1 место заняла работа Натальи Черняевой, студентки 5 курса профилей «Русский язык. Литература»; 2 место разделили эссе Дарьи Решетниковой, студентки 5 курса профилей «Русский язык. Литература» и Алины Зениной, студентки 1 курса профилей «История. Обществознание»; 3 место было присуждено конкурсным работам Веры Плюсниной, студентки 1 курса профиля «Практическая психология образования» и Алёны Власенко, студентки 1 курса профилей «Начальное и дошкольное образование».
Оргкомитет поздравляет победителей и выражает благодарность всем участникам конкурса. Он показал, что написание творческой работы в жанре эссе мотивирует студентов к изучению явлений многогранной педагогической деятельности на примерах собственных жизненных ситуаций, развивает профессиональное мышление обучающихся и креативность.
Работы победителя и призеров доступны по ссылке