Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Евгения Калинина: «Искусство обучения – это искусство помощи открытиям»

8 ноября, 2021 - 10:45

Евгения Калинина: «Искусство обучения – это искусство помощи открытиям»

«Здравствуй, родная школа! Я вернулась! Наша разлука оказалась недолгой: совсем недавно я сидела за партой в роли ученицы, теперь я – учитель русского языка и литературы».  Именно с такими мыслями переступила порог МБОУ «СОШ №1 р.п. Самойловка» в 2021–2022 учебном году студентка 251 группы филологического факультета Е. А. Калинина.

В стенах родного учебного заведения молодого специалиста ждал теплый прием. «С детства учителя этой школы были для меня примером во всем. Теперь же я могу с гордостью назвать себя их коллегой. Когда я была школьницей, в моем классе Елена Павловна Ежовкина всегда с энтузиазмом и мастерством проводила занятия по русскому языку и литературе. Именно она стала для меня тем эталоном Учителя, к которому теперь я стремлюсь. Какое же удовольствие иметь своим наставником любимого преподавателя!» – восклицает начинающий педагог.

Евгения Александровна ведет занятия по русскому языку и литературе в 5, 6 и 8 классах. По ее словам, каждый класс представляет для нее отдельный удивительный ученический мир, который ей очень нравится познавать изнутри. «Новый день для меня – новая история. Сегодня дети послушные и спокойные, а завтра энергичные и непоседливые. Но за короткий промежуток времени я смогла их полюбить, они же отвечают взаимностью и радостно встречают меня перед уроком», – признается молодой учитель. Своим педагогическим девизом Е.А. Калинина считает высказывание Марка Ван Дорена: «Искусство обучения – это искусство помощи открытиям».

Евгению Александровну радует уютный интерьер ее места работы: «Эта школа – мечта. Недавно в ней прошел ремонт. В классах есть всё необходимое оборудование: интерактивные доски, словари, учебники».

Своим профессиональным стартом начинающий учитель очень довольна: «Мне повезло устроиться работать в эту школу. В Самойловке я выросла, здесь живут мои родители, поэтому я не могу жаловаться на условия проживания. Родной край, дом – это мои помощники и вдохновители в процессе освоения мною профессии педагога, которая с каждым днем нравится мне больше и больше».

Среди трудностей, с которыми столкнулась Е. А. Калинина, стал процесс заполнения школьной документации. Вникнуть во все тонкости этой процедуры ей помогают коллеги, доброжелательно и отзывчиво реагирующие на ее просьбы совета. «Совмещать работу с обучением не всегда бывает просто, – констатирует Евгения Александровна. – Однако преподаватели института всегда идут мне навстречу и никогда не отказывают в консультациях. Выражаю огромную благодарность педагогическому коллективу филологического факультета БИ СГУ за наставления, развитие интереса к профессии, знания и поддержку!».

Относительно дальнейших планов у молодого педагога нет никаких сомнений: «Не могу сказать, что в ближайшем будущем захочу покинуть школу. Я ощущаю себя на своем месте. Школа – дом знаний. Моя цель – стать образцом для подражания для моих учеников. Быть может, у кого-то из них после моих уроков тоже появится мечта стать Учителем».