Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты 5 курса факультета математики и естественных наук совмещают учёбу и работу учителями в дистанционном режиме

28 апреля, 2020 - 11:30

Студенты 5 курса факультета математики и естественных наук совмещают учёбу и работу учителями в дистанционном режиме

Среди пятикурсников факультета математики и естественных наук девять студентов в этом году совмещают учёбу и работу учителями математики, информатики и физики в школах.

Им пришлось одновременно и начать обучать дистанционно, и учиться дистанционно самим! Все работают в разных условиях: кто-то в крупной городской школе Московской области, кто-то в малокомплектной сельской школе.

Своим опытом перехода на дистанционное обучение делится Ксения Саломаткина: «Всем педагогическим составом МБОУ СОШ №3 г.о. Котельники Московской области мы прошли онлайн-курсы по дистанционному обучению перед самоизоляцией. Пришлось подкорректировать тематические планирования и разнообразить уроки интерактивными наглядными пособиями. Уроки проводим на платформе Zoom. Все самостоятельные и контрольные работы дети выполняют на платформах Фоксфорд и Физикон. С работой на этих платформах мы знакомили детей во время каникул. Каждый день мы отчитываемся о проделанной работе в ходе онлайн-совещания,  2 раза в неделю родительские онлайн - собрания и 1 раз в неделю – классный час. Работать в таком режиме сложнее, чем проводить обычные уроки. Но мы справляемся!»

«Сначала было очень сложно, сейчас втянулись. Мы успешно работаем на платформах Российская Электронная Школа, Учи.ру. Общаемся через электронный дневник с детьми и родителями. При организации дистанционного обучения советовалась с заведующей кафедрой математики, информатики, физики Е. В. Сухоруковой. Елена Владимировна  всегда предлагает самые  интересные способы  использования ИКТ, что сейчас особенно актуально» — рассказывает Татьяна Чудаева, которая работает в МБОУ СОШ №1 г. Калининска.

Валерия Прошкина, работающая в МБОУ СОШ с. Новые Выселки Калининского района, делится первыми впечатлениями: «Сначала была паника, сейчас освоились. Не уверена, что смогу хорошо научить своих учеников через аудио- и видеосообщения, но очень стараюсь. Проконтролировать сложно, дети списывают друг у друга. Рабочий день плавно переходит в ночную смену. Большую благодарность хочу выразить своим преподавателям, которые научили ориентироваться в  информационных технологиях и применять различные методы в преподавании».

Ольга Пчелинцева, учитель математики в МОУ СОШ с. Родничок Балашовского района, отмечает, что «не все родители умеют работать в интернете на должном уровне, не могут помочь детям технически. Приходится постоянно быть на связи. Трудно, но справляемся».

Алина Кондрашова, учитель информатики  МБОУ с. Малиновка Аркадакского района, отметила: «Когда нашу школу перевели на дистанционное обучение, я столкнулась с рядом проблем. Школа сельская, у большинства обучающихся, как оказалось, нет возможности связываться с учителем через интернет, не у всех есть компьютеры, а значит – нет возможности выполнять практические работы по информатике. Пришлось вносить коррективы в рабочие программы. Времени на подготовку и проведение уроков с переходом на дистанционное обучение стало уходить намного больше, так как помимо того, что нужно подобрать учебный материал, разработать и провести онлайн-урок, необходимо еще обзвонить учеников, у которых нет выхода в интернет, и рассказать им новую тему, объяснить домашнее задание. Но мы, как учителя, делаем все возможное, чтобы нашим ученикам было комфортно учиться дистанционно. Однозначно, мне пригодились все навыки работы с электронными библиотеками, образовательными платформами, программами, которые я получила в институте. Я очень благодарна всем преподавателям. Я уверена, что если появятся вопросы, то мне обязательно помогут в нашем институте!»

Юлия Кудинова работает учителем математики в МБОУ-ООШ с. Подгорное Аркадакского района. В дистанционном обучении видит и  плюсы, и минусы. «Плюсы тоже есть: времени на выполнение домашнего задания отводится больше, дети осваивают новые технологии, могут самостоятельно планировать время. Обучение школьников дистанционно позволяет не пропускать занятия, например, по болезни. А главный минус дистанционного обучения – отсутствие живого общения между обучающимися и преподавателем. Также нужна хорошая техническая оснащенность и  у всех детей, и у учителей. Больше всего переживаю за пятиклашек, им тяжело в силу возраста, помощь родителей требуется. И за учащихся 9 класса, ведь впереди ОГЭ».

Диана Цупенко, работает учителем математики в МБОУ СОШ п. Степное Калининского района, говорит о том, что ее школа, как и многие другие школы, перешла на дистанционное обучение. «Мы были знакомы с различными платформами, но все равно сложно переходить полностью в онлайн – отмечает Диана. – Мы работаем на платформе Учи.ру. Много работаем через социальные сети, создали беседы по предметам и классам. Приходится много работать с родителями. Главная проблема дистанционного обучения в том, что не все ученики имеют доступ к интернету, и они с введением дистанционного обучения стали еще больше перегружены. Но есть и приятные моменты – дети хотят «вернуться» в школу!»

Несомненно, студенты получают колоссальный опыт осуществления дистанционного обучения, успешно применяя полученные знания на практике. Все это обязательно позволит студентам сдать успешно сессию в дистанционном формате!