Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Денис Голованев: «Быть педагогом здорово!»

29 марта, 2019 - 12:45

Денис Голованев: «Быть педагогом здорово!»

Педагогическая практика – это не только важнейшее звено в системе подготовки учителя, но и первая ступень к их последующему трудоустройству.

При распределении студентов на практику в первую очередь учитываются потребности в учителях в тех районах региона, которые представлены в «Стратегии развития отдалённых территорий Саратовской области». Так, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа села Красавка Самойловского района Саратовской области» Н.Н.Беликова в январе 2019 года обратилась с просьбой направить студента в их образовательное учреждение для замещения вакансии учителя математики и информатики. Администрация института пересмотрела распределение по школам и предложила студенту 4 курса факультета математики, экономики и информатики Голованеву Денису проходить педагогическую практику именно там. Стоит отметить, что, обучаясь по сдвоенному профилю, он смог вести уроки и информатики, и математики, что немаловажно для сельской школы.

Денис поделился своими впечатлениями: «Когда мне предложили пройти практику в селе Красавка, которое находится всего в 30 км от моего дома, я сразу согласился. По-моему, подобная практика – это отличная возможность для будущего педагога попробовать свои силы, получить первый профессиональный опыт, самостоятельно вести уроки, научиться оформлять необходимую документацию. 

Мой первый рабочий день в школе прошел как одна минута. Признаюсь, поначалу очень волновался: с чего начать, о чем спросить учеников и как уместить весь материал, которым я хочу поделиться в 45-ти минутный урок. С первых минут мне удалось добиться расположения ребят. Они отреагировали на мое появление положительно, задавали много вопросов обо мне: откуда я, сколько лет, почему приехал и т.д. Это помогло снять первое напряжение и наладить контакт. 

Мне очень нравится давать детям новые знания, которые пригодятся им в жизни. Приятно видеть их улыбки, отвечать на бесконечные вопросы по интересующей теме, следить за успехами и поддерживать их, если что-то не получается. Конечно, порой бывают трудности с учениками, которые пропускают уроки и не выполняют домашние задания, но не нужно этого бояться. Уверен, что главное – суметь найти подход к каждому ученику.

С педагогическим коллективом тоже сложились хорошие, дружеские отношения. Коллеги поддерживают меня во всем, помогают, подсказывают и делятся опытом. В работе мне очень помогают знания и навыки, полученные в институте. Благодаря им я знаю, как строить урок по ФГОС, как грамотно распределять время занятия, как научить детей самостоятельности и т.д.

Я благодарен БИ СГУ за возможность получения такого ценного опыта. Для себя я принял решение, что после окончания института пойду в армию, после чего продолжу свою педагогическую карьеру».

После завершения практики Денис Голованев получил предложение продолжить работу в этой школе. Хочется верить, что уроженец Самойловского района вернется на свою «малую родину» в качестве учителя, чтобы, продолжая семейную династию, способствовать решению проблемы нехватки педагогических кадров на селе.

Следующий материал нашей рубрики будет посвящен студентке 4 курса филологического факультета Ольге Михайловой, которая работает учителем истории и обществознания в МОУ «Лицей» г.Балашова Саратовской области.