Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Алена Каширина: «Мои ученики – лучшие!»

28 февраля, 2019 - 10:00

Алена Каширина: «Мои ученики – лучшие!»

В рамках рубрики «Первые шаги в профессии» молодые педагоги продолжают делиться своим опытом работы по специальности, первыми трудностями, радостями и победами. 

Сегодня наш материал посвящён Алене Кашириной, студентке 5 курса факультета математики, экономики и информатики, направление подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Математика и информатика». С 2017 года Алена работает в должности учителя начальных классов в МОУ СОШ с. Баскатовка Марксовского района Саратовской области.

«В 2017 году администрация школы села Баскатовка пригласила меня занять вакантное место учителя начальных классов с последующим трудоустройством на должность учителя математики. Предложение показалось мне очень заманчивым и, решив попробовать свои силы, я его приняла.

Работа с детьми оказалась очень интересной и увлекательной. Скучать не приходится! Мне очень нравится наблюдать за каждым из малышей. Никогда не забуду ту радость, которой светились их глаза во время первого урока. Конечно, бывают и трудности, ведь малышам необходимо более пристальное внимание: нужно многое объяснить, рассказать, увлечь, потому что в силу возраста и психологических особенностей им бывает трудно усидеть на месте... Но, несмотря на все сложности, стараюсь найти подход к каждому ученику. Используя в работе различные обучающие методики, игры и презентации, я стремлюсь к тому, чтобы уроки были не только познавательными, развивающими, но и интересными. Ведь в задачи первого учителя входит не только дать своим ученикам достойные знания, которые станут фундаментом для дальнейшего обучения, но и научить любить окружающий мир, познавать новое, сформировать у них потребность учиться и всесторонне развиваться», - поделилась Алена Каширина. 

«Мне повезло с коллегами: коллектив очень хороший, с первых дней ощущаю огромную поддержку и помощь. Меня сразу приняли, и хотя я стараюсь справляться со всеми сложностями сама, всегда могу обратиться к своим коллегам по любому вопросу. Также большую поддержку оказывают преподаватели факультета математики экономики и информатики, за что им огромное спасибо! 

В работе учителя начальных классов большую роль играет взаимодействие с родителями. Они участвуют в жизни класса вместе с детьми, активно помогают в организации и проведении мероприятий. Конечно, иногда из-за нехватки педагогического опыта в работе с родителями бывают сложности, но я стараюсь прийти к компромиссу и быстро найти выход из сложившейся ситуации. В целом, мы живём большим и дружным коллективом! 

Очень рада, что удалось испытать себя в профессии ещё на этапе обучения в Балашовском институте. Мне очень нравится работать учителем начальных классов. Мои дети самые лучшие! Планирую довести их от 1 до 11 класса, передав все свои знания и приложив все усилия для того, чтобы огонь в их глазах горел на протяжении всех лет обучения», - отметила молодой педагог. 

В рамках реализации «Стратегии развития отдалённых территорий Саратовской области», инициированной Председателем Государственной Думы РФ В.В.Володиным, Балашовский институт СГУ продолжает поддерживать студентов, решивших начать свою педагогическую деятельность в школах Саратовской области. Это дает серьезные преимущества, как для молодых педагогов, так и для работодателей, нуждающихся в высококвалифицированных педагогических кадрах. 

В следующем материале рубрики «Первые шаги в профессии» мы расскажем о Валерии Горкавченко, студенте факультета ФК и БЖД, который работает учителем физической культуры в МОУ «Романовская СОШ имени И.В.Серещенко».