Кондаурова
Инесса
Константиновна
Кондаурова
Инесса
Константиновна
Заведующий

Образование:
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, 1994 г., Математика, квалификация "Математик"
Идентификаторы в системах наукометрии:
Диссертации и учёные степени:
Кандидат педагогических наук, Теоретическое и технологическое обеспечение развития познавательной самостоятельности студентов в условиях вуза, 1999 г.
Учёное звание:
Доцент по кафедре математики и методики её преподавания, Министерство образования Российской Федерации, 2001 г.
Научные интересы:
Проблемы повышения эффективности профессионально-методической подготовки будущих учителей математики в условиях университетского образования
Общий стаж:
31 год
Стаж по специальности:
31 год
Работа в университете:
кафедра математики и методики её преподавания, с 2000 по н.в.
Биографический текст:
Ученый секретарь диссертационного совета Д 212.243.12, созданного при Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского, по защите докторских и кандидатских диссертаций (специальности: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.08 – теория и методика профессионального образования).
Ответственный секретарь Центральной приемной комиссии Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского c января 2010 по февраль 2014.
Преподаваемые дисциплины:
Методика обучения математике одаренных детей
Методика обучения математике детей с ОВЗ
Дополнительное математическое образование школьников
Теория и методика обучения математике в системе профессионального образования
Педагогическое проектирование в области профессиональной деятельности
Методическая деятельность преподавателя
Управление образовательными системами
Участие и организация конференций:
Организационная психология: люди и риски, Саратов, 2014 г.
Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования, Прага, 2014 г.
Региональная конференция "Актуальные проблемы непрерывного математического образования", Саратов, Россия, 2013 г., статус участия - организатор, руководитель секции.
Актуальные проблемы углубленного изучения математики, Саратов, Россия, 2012 г., статус участия - организатор.
Всероссийский съезд учителей информатики, Москва, Россия, 2011 г.
Всероссийский съезд учителей физики, Москва, Россия, 2011 г.
Адаптационный период первокурсников университета: проблемы и решения, Саратов, Россия, 2011 г.
Оценка качества подготовки студентов: педагогический анализ / мониторинг результатов тестирования, Йошкар-Ола, Россия, 2010 г.
Всероссийский съезд учителей математики, Москва, Россия, 2010 г.
Современные достижения в науке и образовании: математика и информатика, Архангельск, Россия, 2009 г.
Интегративный характер современного математического образования, Самара, Россия, 2007 г.
Царскосельские чтения, Санкт-Петербург, 2006 г.
Современное математическое образование и проблемы истории и методологии математики, Тамбов, Россия, 2006 г.
Современный урок математики: теория и практика, Нижний Новгород, Россия, 2005 г.
Актуальные проблемы преподавания математики в школе и вузе, Тверь, Россия, 2005 г.
Колмогоровские чтения, Ярославль, Россия, 2004 г.
Народное образование в 21 веке, Москва, Россия, 2001 г.
Школьное математическое образование на пороге 21 века, Самара, Россия, 1998 г.
Герценовские чтения, Санкт-Петербург, Россия, 1997 г.
Выпущенные аспиранты и докторанты:
Кертанова Валерия Викторовна, Развитие математических способностей студентов в контексте их будущей профессиональной деятельности, 2007 г.
Кулибаба Ольга Миайловна, Формирование готовности будущих учителей математики к работе с одаренными детьми, 2008 г.
Новикова Марина Васильевна, Формирование готовности будущих офицеров к применению естественно-научных знаний в ходе изучения военно-профессиональных дисциплин, 2008 г.
Повышение квалификации:
Формирование общепедагогической информационно-коммуникационной компетентности, НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», Тольятти, 2019 г.
Pedagogical technologies , Китай, Пекин, 2018 г.
Информационные технологии в образовательной организации, Тольятти, НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», 2017 г.
Применение дистанционных образовательных технологий в организации интерактивного обучения , Тольятти, НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», 2016 г.
Совершенствование компетентностного подхода к построению образовательного процесса в национальном исследовательском университете, г. Санкт-Петербург (РФ), Учебный центр подготовки руководителей НИУ «Высшая школа экономики», 2014 г.
Инновационные технологии в университетском образовании и потенциальные риски их применения, г. Каламазу (США), Институт международного образования Дитера Х. Хеника Университета Западного Мичигана, 2013 г.
Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными учащимися, г. Ромийи-на-Сене (Франция) с посещением г. Рим (Италия), Центр стажировок ФИДЖИП-ЕВРОТАЛАНТ Международной академии КОНКОРД, 2012 г.
Профессионально-методическая подготовка будущих бакалавров и магистров педагогического образования (математическое образование), г. Ромийи-на-Сене (Франция) с посещением г. Рим (Италия), Центр стажировок ФИДЖИП-ЕВРОТАЛАНТ Международной академии КОНКОРД, 2011 г.
Профессионально-методическая подготовка будущих бакалавров и магистров педагогического образования (математическое образование), г. Краков (Польша), Педагогический университет имени КНО г. Кракова, 2011 г.
Проектирование курсов дистанционного обучения и размещение их в оболочке MOODLE (практические вопросы), г. Санкт-Петербург (РФ), Санкт- Петербургский государственный университет сервиса и экономики, 2007 г.