Кондаурова
Инесса
Константиновна
Ученый секретарь диссертационного совета Д 212.243.12, созданного при Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского, по защите докторских и кандидатских диссертаций (специальности: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.08 – теория и методика профессионального образования).
Ответственный секретарь Центральной приемной комиссии Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского c января 2010 по февраль 2014.
1. Захарова Т.Г., Кондаурова И.К., Кондрацкова П.А. Организация повторения при подготовке к Всероссийской проверочной работе по математике в 5 классе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. № 2 (23). С. 129-133
2. Кондаурова И.К. , Шапшалова Т.В. Гендерный подход при обучении математике в школе// Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 168-171.
3. Кондаурова И.К., Коростелев А.А. Подготовка будущих педагогов к обучению школьников и студентов математике с учетом историко-культурного своеобразия региона // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 181-185
4. Кондаурова И.К., Матершева Л.Н. Этноматематический подход к организации внеурочной деятельности младших подростков // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 223-229.
5. Кондаурова И.К. Организация производственной практики студентов программы магистратуры «Профессионально ориентированное обучение математике» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 83-87.
6. Кондаурова И.К. Организация научно-исследовательской работы студентов программы магистратуры «Профессионально ориентированное обучение математике» // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 115-119.
7. Кондаурова И.К. Государственная итоговая аттестация выпускников магистерской программы «Профессионально ориентированное обучение математике» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 130-133.
8. Кондаурова И.К., Коростелев А.А. Педагогическое проектирование в области профессиональной деятельности: учебное пособие. Тольятти: Кассандра, 2017. 49 с.
9. Кондаурова И.К., Коростелев А.А. Методическая деятельность преподавателя: учебное пособие. Тольятти: Кассандра, 2017. 80 с.
10.Кондаурова И.К.. В 3 частях [Электронный ресурс]. Часть 1. Общая методика. Саратов: [б. и.], 2016. 60 с. Б. ц. http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1784.pdf (дата размещения: 23.12.2016)
11.Кондаурова И.К. Подготовка будущих учителей к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, в контексте требований Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов // Балтийский гуманитарный журнал, 2016, № 1(14). с. 103-106 ISSN 2311-0066
12.Кондаурова И.К. Программа магистратуры «Профессионально-ориентированное обучение математике» как средство развития предметно-методической компетентности преподавателей математики // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2016, № 1(14). с. 72-74 ISSN 2309-1754
13.Кондаурова И.К. Подготовка будущих учителей к работе с детьми, испытывающими трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, развитии и социальной адаптации // Самарский научный вестник, 2016, № 1(14). с. 167-171
14.Построение и реализация технологии развития математических способностей и познавательной самостоятельности студентов контексте их будущей профессиональной деятельности / И.К. Кондаурова, В.В. Кертанова // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2006. – № 4 (16). – Вып.1. – С.267–271. ISBN 5-7433-1721-6.
15.Кондаурова И.К. Перспективы организации профессионально ориентированной практики будущих педагогов-математиков, обучающихся по программам бакалавриата с присвоением квалификации «Прикладной бакалавр» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2015. Том 15. Вып. 2. ISSN 1814-733X. ISSN 1819-7671. P. 87-91
16.Кондаурова И.К. Перспективы организации профессиональной подготовки будущих учителей // Азимут научных исследований: экономика и управление, 2015, № 3(12). с. 25-27 ISSN 2309-1762
17.Кондаурова И.К. Подготовка будущих учителей к реализации дополнительного образования детей в контексте требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2015, № 3(12). с. 22-24 ISSN 2309-1754
18.Кондаурова И.К. Математическая подготовка студентов в вузе в контексте будущей профессиональной деятельности // Балтийский гуманитарный журнал, 2015, № 3(12). с. 50-53 ISSN 2311-0066
19.Кондаурова И.К. Подготовка будущих учителей к интеграции урочной и внеурочной деятельности детей в условиях ФГОС // Карельский научный журнал, 2015, № 3(12). с. 13-14 ISSN 2311-0104
20.Кондаурова И.К. Развитие познавательной самостоятельности будущих учителей как фактор повышения качества их профессиональной подготовки // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2015, № 3 (22). с. 111-113
22.Кондаурова И.К. Организация исследовательской деятельности будущих педагогов-математиков в контексте требований Концепции развития математического образования // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: материалы международной научно-практической конференции «Математическое, естественнонаучное образование и информатизация», Самара, 22-23 октября 2015 г., М. Самарский филиал МГПУ, МГПУ, 2015. c. 238-244. ISSN 2227-7358
23.Организация исследовательской деятельности будущих педагогов-математиков в условиях национального исследовательского университета / И.К. Кондаурова, М.А. Гусева // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 4 (26). С. 101-106. ISSN 2075-9908 (Print) ISSN 2219-6048 (Online)
24.Чтобы учить математике, одной математики мало / И.К. Кондаурова // Практический журнал для учителя и администрации школы. 2013. № 2. С. 41-42.
25.LE STAGE PÉDAGOGIQUE DANS CADRE DU PROGRAMME GENERAL DE FORMATION DES PROFESSEURS DES MATHÉMATIQUES / И.К. Кондаурова // Bulletin d`EUROTALENT-FIDJIP». 2012. volume 4. p. 10-14. ISSN 2101-5317.
26.Формирование готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников / И.К. Кондаурова, О.С. Кочегарова, Н.А. Терновая // Саратов: Издательский Центр «Наука», 2012. – 168 с. ISBN 978-5-9999-1343-2.
27.Some aspects of Professional Methodical Training of Bachelor`s Degree Students in Education / И.К. Кондаурова, Е.И. Балакирева // Natural sciences in educational systems of European countries in the 21st century (Krakow 24-25.10.2011). Krakow, 2012. P. 155-162. ISBN 978-83-7519-171-4.
28.Дисциплина «Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями» в системе профессиональной подготовки будущего бакалавра педагогического образования / И.К. Кондаурова // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 1(9). С. 23-25. ISSN 2079-3499.
29.Педагогика».Вып.1. С. 106–112. ISSN 1814-733Х. ISSN 1819-7671. Дисциплина «Дополнительное математическое образование школьников» в системе профессиональной подготовки будущих бакалавров педагогического образования / И.К. Кондаурова, О.С. Кочегарова // Казанский педагогический журнал. 2011. № 3 (87). С. 22-28. ISSN 1726-846Х.
30.PROJET D’UN SYSTEME DE LA FORMATION DIDACTICO-PROFESSIONNELLE DES FUTURS TITULAIRES DU MASTER DE L’ENSEIGNEMENT PEDAGOGIQUE / И.К. Кондаурова // Bulletin d`EUROTALENT-FIDJIP», 2011, volume 3, p. 62-67. ISSN 2101-5317.
31.Профессионально-методическая подготовка будущих учителей математики и информатики в классическом университете: традиции и новации / И.К. Кондаурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. 2010. Том 10. Серия «Философия. Психология. Педагогика».Вып.1. С. 106–112. ISSN 1814-733Х. ISSN 1819-7671.
32.Система профессионально-методической подготовки будущих учителей математики и информатики в классическом университете / И.К. Кондаурова, И.Г. Липатникова, В.А. Далингер, О.Б. Епишева, Н.И.Мерлина, Э.Г. Гельфман и др. // Современные проблемы математического образования: вопросы теории и практики. – Екатеринбург: УрГПУ, 2010. – 392 с. – С. 144–159. ISBN 978-5-8057-0705-7.
33.Профессионально-методическая подготовка будущих учителей математики и информатики в классическом университете: традиции и новации / И.К. Кондаурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. 2010. Том 10. Серия «Философия. Психология.
34.Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 2. – С. 32–36. ISSN 1726-667Х.
35.Подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Профессиональное образование. Столица. – 2008. – № 3.–С. 32–33.
36.Средства, формы, методы и технологии профессионально-методической подготовки будущих учителей математики в условиях классического университета / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Профессиональное образование. Столица // Научные исследования в образовании. – 2008. – № 8. – С. 19–21.
37.Развитие математических способностей и познавательной самостоятельности студентов контексте их будущей профессиональной деятельности / И.К. Кондаурова, В.В. Кертанова // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2006. – № 3 (15). – Вып.2. – С.260–264. ISBN 5-7433-1714-3.