Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
19 апреля, 2024 - 09:45

Практическая подготовка студентов

Авторы:
Текст: 
О.А. Федорова
Фото: 
Архив участников семинара

 18 апреля 2024 года студенты 4 курса заочной формы обучения, профиля подготовки Дошкольное образование (421 группа) вместе с преподавателем факультета, доцентом Федоровой Ольгой Анатольевной стали активными участниками семинара «Инновационные образовательные технологии как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста». Мероприятие проходило на базе МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №243 «Апельсин».

 Перед студентами, гостями детского сада, со словами приветствия  выступила старший воспитатель Серебрякова Оксана Александровна. Студентам была представлена информация о структуре образовательной организации, ее специфике и функционирования.

 Студентам были показаны два занятия в двух группах (во второй младшей и старшей) по  развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.

 В младшей группе студенты посмотрели занятие «Подарки для Мишки» («Сказки Фиолетового леса» В.В. Воскобовича). Педагог  - Латанова Светлана Александровна.

 В старшей группе было проведено занятие «Волшебный сундучок». Педагог - Василенко Евгения Павловна.

 Огромный интерес и яркие эмоции у студентов вызвал просмотр занятия «В гостях у Менталика» и мастер-класс по ментальной арифметике, которое показала  Серебрякова Оксана Александровна. Ментальная арифметика представляет  собой японскую методику развития интеллектуальных способностей ребенка с помощью вычислений на специальных счетах - «абакусе». Производя действия с числами в уме, дети представляют себе эти счеты и за доли секунды ментально складывали числа. Ментальная арифметика хорошо развивает воображение, творческую жилку ребенка, его мышление, память, мелкую моторику, внимательность, усидчивость. Занятия ею направлены на то, чтобы у ребенка одновременно развивались оба полушария.

 В завершении семинара была проведена экскурсия по детскому саду на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как средство развития математических представлений у дошкольников».

 Студенты факультета отметили высокий профессионализм педагогов ДОУ, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждому ребёнку.