Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Вышел в свет новый выпуск журнала «Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития» (вып.1, 2024)

4 апреля, 2024 - 09:15

Вышел в свет новый выпуск журнала «Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития» (вып.1, 2024)

Авторы:
Текст: 
Е.Е. Бочарова
Фото: 
архив факультета

 Рубрика «Акмеология образования» открывается изложением данных поиска и обоснования комплекса методологических подходов к исследованию генезиса системы технологического / трудового образования школьников (доцент Т.Е. Финогеева, Луганский государственный педагогический университет, Луганск); представлены результатов изучения педагогических эффектов реализации технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками (доцент И.В. Захарова, Е.В. Тренина; Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова).

 Рубрика «Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики» представлена данными историко-теоретического анализа методологических, методических и организационных аспектов проведения НИР в современной организации (профессор В.А. Толочек, Институт психологии Российской академии наук).

 Рубрика «Психология социального развития» представлена исследованиями личностно обусловленного контента доброты в контексте межличностных интеракций (профессор Е.В. Рягузова, СГУ имени Н.Г. Чернышевского);  внутригрупповых отношений курсантов как индикаторов социально-психологического климата на разных этапах обучения в вузе (профессор С.В. Духновский, доцент К.В. Злоказов; Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации); особенностей представления о старении у мужчин и женщин в периоды средней и поздней взрослости (доцент М.Д. Петраш, профессор О.Ю. Стрижицкая; Санкт-Петербургский государственный университет).

 В рубрике «Педагогика развития и сотрудничества» представлены: описание трендов научного поиска в физкультурном образовании и спорте на основании анализа публикаций, посвященных гендерному подходу (доцент Л.П. Шустова, профессор С. В. Данилов;  Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова); результаты изучения проблемы педагогического консерватизма  преподавателей вуза (доцент И.Б. Авакян, Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской Революции Краснознаменное училище имени генерала армии С.М. Штеменко).

 Рубрика «Хроника научной жизни» представлена данными анализа проблемного поля IV Всероссийской (c международным участием) научно-практической конференции «Новое поколение профессионалов в образовании: воспитание на основе интеграции ценностей» (профессор Е.А. Александрова, СГУ имени Н.Г. Чернышевского; доцент Л.П. Шустова, профессор С.В. Данилов; Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова);  подведены итоги международной научно-практической конференции «Специальное образование и социокультурная интеграция – 2023. Теория и практика подготовки специалистов в системе высшего дефектологического образования» (доцент Е.А. Георгица, доцент О.В. Якунина; СГУ имени Н.Г. Чернышевского)

Полное содержание выпуска доступно на сайте журнала  https://akmepsy.sgu.ru/ru/journal/2024/1