РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для наборов 2021, 2022 гг. (2-3 курсы) Файл рабочей программы (очная форма): Ассистивные информационно-коммуникационные технологии Ассистивные информационно-коммуникационные технологии Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности Введение в информационные технологии Введение в информационные технологии Введение в учебный процесс Введение в учебный процесс Выполнение и защита выпускной квалификационной работы Выполнение и защита выпускной квалификационной работы Гендерная экономика и сфера услуг Гендерная экономика и сфера услуг Документационное обеспечение в сервисе Документационное обеспечение в сервисе Иностранный язык (английский) Иностранный язык (английский) Иностранный язык (немецкий) Иностранный язык (немецкий) История История Коммуникативный практикум Коммуникативный практикум Курортный сервис Курортный сервис Ландшафтный дизайн Ландшафтный дизайн Логистика на предприятиях сервиса Логистика на предприятиях сервиса Маркетинг в сервисе Маркетинг в сервисе Математика Математика Менеджмент в сервисе Менеджмент в сервисе Мерчандайзинг Мерчандайзинг Метрология, стандартизация и сертификация Метрология, стандартизация и сертификация Организация и планирование деятельности предприятий сервиса Организация и планирование деятельности предприятий сервиса Организация и технология торговых процессов Организация и технология торговых процессов Организация сервисного обслуживания в торгово-развлекательных центрах Организация сервисного обслуживания в торгово-развлекательных центрах Основы права и антикоррупционного поведения Основы права и антикоррупционного поведения Основы сервиса Основы сервиса Основы страхования Основы страхования Основы экономики и финансовой грамотности Основы экономики и финансовой грамотности Правовое регулирование сервисных бизнес-процессов Правовое регулирование сервисных бизнес-процессов Сервис в торговле Сервис в торговле Сетевой бизнес в сфере сервиса Сетевой бизнес в сфере сервиса SMM в сфере услуг SMM в сфере услуг Стратегии конкурентоспособности сервисных предприятий Стратегии конкурентоспособности сервисных предприятий Теория и методика разработки инновационных проектов в сфере сервиса Теория и методика разработки инновационных проектов в сфере сервиса Техника и технологии в сервисной деятельности Техника и технологии в сервисной деятельности Технология и организация гостиничных услуг Технология и организация гостиничных услуг Технология и организация ресторанных услуг Технология и организация ресторанных услуг Управление брендом Управление брендом Управление качеством сервисных услуг Управление качеством сервисных услуг Управление персоналом на предприятиях сервиса Управление персоналом на предприятиях сервиса Управление рисками сервисных бизнес-процессов Управление рисками сервисных бизнес-процессов Управление финансами и бухучет Управление финансами и бухучет Философия Философия Экономический анализ сервисной деятельности Экономический анализ сервисной деятельностиФайл рабочей программы (заочная форма): SMM в сфере услуг SMM в сфере услуг Ассистивные информационно-коммуникационные технологии Ассистивные информационно-коммуникационные технологии Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности Введение в информационные технологии Введение в информационные технологии Введение в учебный процесс Введение в учебный процесс Гендерная экономика и сфера услуг Гендерная экономика и сфера услуг Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация Документационное обеспечение в сервисе Документационное обеспечение в сервисе Иностранный язык (английский) Иностранный язык (английский) Иностранный язык (немецкий) Иностранный язык (немецкий) История 1 История 1 История 2 История 2 Коммуникативный практикум Коммуникативный практикум Курортный сервис Курортный сервис Ландшафтный дизайн Ландшафтный дизайн Логистика на предприятиях сервиса Логистика на предприятиях сервиса Маркетинг в сервисе Маркетинг в сервисе Математика Математика Менеджмент в сервисе Менеджмент в сервисе Мерчандайзинг Мерчандайзинг Метрология, стандартизация и сертификация Метрология, стандартизация и сертификация Организация и планирование деятельности предприятий сервиса Организация и планирование деятельности предприятий сервиса Организация и технология торговых процессов Организация и технология торговых процессов Организация сервисного обслуживания в торгово-развлекательных центрах Организация сервисного обслуживания в торгово-развлекательных центрах Основы права и антикоррупционного поведения Основы права и антикоррупционного поведения Основы сервиса Основы сервиса Основы страхования Основы страхования Основы экономики и финансовой грамотности Основы экономики и финансовой грамотности Правовое регулирование сервисных бизнес-процессов Правовое регулирование сервисных бизнес-процессов Русский язык и культура речи Русский язык и культура речи Сервис в торговле Сервис в торговле Сетевой бизнес в сфере сервиса Сетевой бизнес в сфере сервиса Стратегии конкурентоспособности сервисных предприятий Стратегии конкурентоспособности сервисных предприятий Теория и методика разработки инновационных проектов в сфере сервиса Теория и методика разработки инновационных проектов в сфере сервиса Техника и технологии в сервисной деятельности Техника и технологии в сервисной деятельности Технология и организация гостиничных услуг Технология и организация гостиничных услуг Технология и организация ресторанных услуг Технология и организация ресторанных услуг Управление брендом Управление брендом Управление качеством сервисных услуг Управление качеством сервисных услуг Управление персоналом на предприятиях сервиса Управление персоналом на предприятиях сервиса Управление рисками сервисных бизнес-процессов Управление рисками сервисных бизнес-процессов Управление финансами и бухучет Управление финансами и бухучет Философия Философия Экономический анализ сервисной деятельности Экономический анализ сервисной деятельности