Skip to main content Skip to search

Сурдопедагогика (2021/2022) Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха

1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных компетенций в 
области психологического сопровождения образования детей с нарушениями слуха.
 
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями 
слуха» (Б1.О.31) относится к обязательной части Блока 1. Дисциплины (модули). 
Изучение данной дисциплины запланировано в 3 и 4 семестре. 
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки, 
сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как, «Невропатология», «Общая 
психология», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными 
возможностями здоровья», «Возрастная психология», «Специальная психология».
Дисциплина «Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями 
слуха» способствует успешному изучению дисциплин «Психолого-педагогическое 
сопровождение детей после кохлеарной имплантации», «Применение методики Марии 
Монтессори в работе с детьми с ОВЗ», «Технологии коррекционно-развивающей работы с 
детьми с нарушениями слуха», «Диагностика, коррекция и консультирование в системе 
образования детей с нарушениями слуха».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения 
психологической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.
 

Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями  слуха (подпись)