1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных компетенций в
области психологического сопровождения образования детей с нарушениями слуха.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями
слуха» (Б1.О.31) относится к обязательной части Блока 1. Дисциплины (модули).
Изучение данной дисциплины запланировано в 3 и 4 семестре.
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки,
сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как, «Невропатология», «Общая
психология», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными
возможностями здоровья», «Возрастная психология», «Специальная психология».
Дисциплина «Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями
слуха» способствует успешному изучению дисциплин «Психолого-педагогическое
сопровождение детей после кохлеарной имплантации», «Применение методики Марии
Монтессори в работе с детьми с ОВЗ», «Технологии коррекционно-развивающей работы с
детьми с нарушениями слуха», «Диагностика, коррекция и консультирование в системе
образования детей с нарушениями слуха».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения
психологической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.
Файл рабочей программы Очная форма:
Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха
Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха (подпись)