Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
31 марта, 2021 - 08:15

Студенты 411 группы приняли участие в интерактивной игре

Авторы:
Текст: 
В. Сильвестрова
Фото: 
А. Самойлова

 На четвертых курсах завершаются занятия. Впереди преддипломная практика, сессия и защита диплома!   26 марта   в 411 группе по дисциплине «Методика обучения и воспитания в предметной области» (преподаватель – доцент кафедры методологии образования Кошкина И.В.) прошла интерактивная игра, целью которой являлось определение уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, обучающихся по профилю «Начальное образование».

 Ведущие игры - студенты (Кожарина А., Сагутдинова Л., Сильвестрова В., Самойлова А.) подготовили интересный сценарий, включающий в себя несколько туров: «своя игра», «морской бой», конкурс проектов и др. Команды получили домашнее задание: познакомиться с предложенной педагогической ситуацией, найти выход из конфликта и инсценировать ситуацию; создать образовательный контент для младших школьников и их родителей для платформы TikTok или Instagram.

 В жюри были приглашены учителя – выпускники факультета: Егорова М.С. (выпускница 2002 года, МОУ «СОШ №6»), Аникеева А.П. (выпускница 2017 года, МОУ «СОШ №6»),  Юдина Д.Ю. (выпускница 2017 года, «Гимназия №7»). Почетным председателем жюри студенты выбрали Колесниченко Ю.Ю. – доцента кафедры методологии образования. В качестве зрителей на игру были приглашены студенты  2 курса того же направления подготовки. 

 В процессе игры студенты не только показали знание современных технологий  и проблем обучения младших школьников, но и продемонстрировали способности работать в цифровой среде, решать проблемы взаимодействия с родителями. Члены жюри отметили хороший уровень знаний студентов и креативный подход к выполнению заданий. Студенты 2 курса получили представление о том, чему можно научиться за два предстоящих года и отдали «приз зрительских симпатий» лучшему игроку – Т. Васильевой.