Целями освоения дисциплины «Сравнительный анализ образовательных систем» являются:
− формирование профессиональных компетенций, необходимых для эффективной работы руководителя образовательного учреждения, связанных с педагогическим обоснованием принимаемых управленческих решений;
− освоение теоретической базы знаний для видения управленческой перспективы, формирование практических навыков анализа изменяющейся окружающей среды, педагогической действительности, создание теоретической основы для освоения других дисциплин ООП «Менеджмент в образова-нии».
Место дисциплины в структуре ООП магистратуры Дисциплина Б1.В..ДВ.04.02 «Сравнительный анализ образовательных систем» входит в часть, формируемую участниками образовательных отно-шений Блока 1 «Дисциплины по выбору» учебного плана. Изучение дисциплины «Педагогические теории обучения и воспитания» должно основываться на знаниях и компетенциях, сформированных при изучении дисциплин: «Мониторинг и оценка качества в образовании», «Государ-ственная образовательная политика», «Организационно-педагогическое со-провождение дополнительного образования по направлению «Менеджмент»». Основные положения дисциплины должны быть использованы в даль-нейшем при изучении дисциплин профессионального цикла магистерской программы «Менеджмент в образовании»: «Современные образовательные технологии», «Межкультурное и межэтнические взаимодействия в современ-ном мире», прохождении производственной практики.
Файл рабочей программы (заочная форма):