Целями освоения дисциплины «Педагогические теории обучения и вос-питания» являются получение научно-теоретических знаний по основным разделам теории обучения и воспитания, осознание студентами места процесса обучения и воспитания в целостной структуре образовательного процесса, формирование умения диагностировать, проектировать и конструировать учебный и воспитательный процесс; создание теоретической основы для освоения других дисциплин ООП «Менеджмент в образовании».
Дисциплина Б1.В..ДВ.04.01 «Педагогические теории обучения и воспи-тания» входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений Блока 1 «Дисциплины по выбору» учебного плана.
Изучение дисциплины «Педагогические теории обучения и воспитания» должно основываться на знаниях и компетенциях, сформированных при изучении дисциплин: «Мониторинг и оценка качества в образовании», «Государственная образовательная политика», «Организационно-педагогическое со-провождение дополнительного образования по направлению «Менеджмент»».
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплин профессионального цикла магистерской программы «Менеджмент в образовании»: «Современные образовательные технологии», «Межкультурное и межэтнические взаимодействия в современном мире», прохождении производственной практики.
Файл рабочей программы (заочная форма):