Целями освоения дисциплины «Мониторинг и оценка качества образования» являются:
− обеспечение студентов системой знаний по эффективному управлению качеством с учетом рыночной ситуации, выработка с помощью практических упражнений необходимых умений и навыков в этой сфере;
− формирование профессиональных компетенций, необходимых для эффективного управления качеством высшего образования;
− анализ работы руководителя образовательной организации, связанной с экономическим обоснованием принимаемых управленческих решений;
− освоение теоретической базы знаний для видения многомерности понятия качества образования и особенностей его мониторинга по выделе-ным аспектам;
− формирование практических навыков анализа изменяющейся окружающей среды и стратегического изменения качественных характеристик, создание теоретической основы для освоения других дисциплин ООП «Менеджмент в образовании», выработка с помощью практических упражнений необходимых умений и навыков в этой сфере.
Дисциплина «Мониторинг и оценка качества образования» входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть знаниями и компетенциями в соответствии со стандартами программ бакалавриата по направлению «Менеджмент», а именно:
− знанием основных этапов эволюции управленческой мысли;
− способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;
− знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности.
Изучение дисциплины «Мониторинг и оценка качества образования» должно основывается на следующих знаниях и компетенциях, сформированных на таких предшествующих дисциплинах ООП магистратуры «Тео-рия систем и системный анализ», «Методы исследования в менеджменте», «Современные образовательные технологии». Основные положения дисциплины должны быть использованы при изучении дисциплин профессионального цикла магистерской программы «Менеджмент в образовании»: «Современный стратегический анализ», «Технологии разработки программы развития образовательной организа-ции», «Управление проектами и программами», практиках, НИР магистра.
Файл рабочей программы (заочная форма):