Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Методы исследований в менеджменте

Целью освоения дисциплины «Методы исследования в менеджменте» являются: формирование у магистров знаний, умений и навыков использования современных методов исследований в области практики менеджмента и выработка компетентностным подходом научно-аргументированной и объективной позиции подготовки, принятия и реализации эффективных управленческих решений.

Дисциплина Б1.О.14 «Методы исследования в менеджменте» входит в обязательную часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть знаниями и компетенциями в соответствии со стандартами программ бакалавриата  по направлению «Менеджмент», а именно:

-       владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

-       владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

-   понимать основные мотивы и механизмы принятия решений органами государственного регулирования;

-   знать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и уметь проводить анализ конкурентной среды отрасли;

-   уметь применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели.

 

Изучение дисциплины «Методы исследований в менеджменте» начинается с  первого курса, знания,  полученные в рамках изучения данной дисциплины,   должны быть использованы в дальнейшем изучении всех оставшихся дисциплин, и при написании выпускной квалификационной работы магистра.