Целями освоения дисциплины «Информационно-аналитические системы в менеджменте» являются: сформировать у студентов целостное представление об информационно-аналитических системах, раскрыть содержание принципов и механизмов использования информационно-аналитических систем в управлении образовательной организацией, представить внутреннюю логику и структурную модель информационно-аналитических систем. В рамках изучения дисциплины «Информационно-аналитические системы в менеджменте» решаются задачи формирования понятийно-терминологического аппарата информационно-аналитических систем; содержания и состава информационно-аналитических систем и принципов организации, создания и развития информационных структур, назначения ос-новных методов использования информационно-аналитических систем.
Дисциплина Б1.О.12 «Информационно-аналитические системы в ме-неджменте» входит в обязательную часть Блока 1 «Дисциплины (модули)». Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть знаниями и компетенциями в соответствии со стандартами программ бакалавриата по направлению «Менеджмент», а именно:
• знаниями основ менеджмента, математики, информатики;
• пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний;
• владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
• способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
• способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации;
• навыками подготовки информации для обоснования принятия решений.
Изучение дисциплины «Информационно-аналитические системы в менеджменте» должно основывается на следующих знаниях и компетенциях, сформированных на таких предшествующих дисциплинах ООП магистратуры «Менеджмент в образовании», как «Теория систем и системный анализ», «Деловые коммуникации», «Методы исследований в менеджменте», «Мониторинг и оценка качества образования».
Основные положения дисциплины должны быть использованы в даль-нейшем при изучении профессиональных Блока 1 «Дисциплины» магистерской программы «Менеджмент в образовании», практиках, НИР магистра.
Файл рабочей программы (заочная форма):