Первокурсники факультета психолого-педагогического и специального образования прошли учебную ознакомительную практику в электронном формате. В рамках программы профессиональной подготовки студентам предстояло освоить анализ методических источников и научиться планировать педагогические занятия, в том числе и дистанционные.
По словам преподавателей факультета, успешному прохождению практики способствовали расширенные аналитические задания с элементами творчества, такие как «виртуальные командировки» в различные образовательные учреждения и реабилитационные центры. Так, например, в рамках одного из заданий 161 учебная группа создавала коллективный продукт – «визитную карточку» учреждений, которые ждут на работу специальных психологов. А группы 151 и 191 сравнивали, как осуществляется педагогическая деятельность в образовательных учреждениях Саратова, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.
Следующее поручение руководителей практики включало в себя анализ материалов практического характера: сайтов, научно-методических статей, а также видеоуроков или групповых и индивидуальных занятий в детском саду. Информацию студенты искали на сайтах Института коррекционной педагогики РАО, Института детства МГПИ, Федерального ресурсного центра, а также дефектологических и педагогических факультетов российских вузов.
Большую помощь руководителю практики оказали старосты всех трёх групп – Ангелина Порошина, Денис Саяров и Данила Власов. Постоянное взаимодействие с ними стало основным способом контроля и поддержки студентов во время практики.
По материалам факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ