Кузьмина Александра Борисовна, студентка Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Россия)
Кузьмина Александра Борисовна, студентка Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Россия)
Comments
Александа, спасибо за статью! Вы затронули актуальную тему для иследования, очень интересно было Вас послушать. Скажите, а всем ли курсантам необходимо данное сопровожление? Или только для нуждающихся в данном сопровождении и реабелитации?
Дарья, спасибо за проявленный интерес к работе. Я считаю, что так или иначе в социально-психологическом сопровождении нуждаются все курсанты. Некоторые из них могут по определенным причинам не иметь желания сообщить о том, что нуждаются в помощи, либо не осознавать того, что их проблемы могут повлечь за собой необратимые процессы. Также, как было описано в статье, мотивация является движущим фактором служебной деятельности курсантов, и её развитие всегда будет иметь высокую степень значимости, особенно в период экзаменационных мероприятий.
В чем иожет заключаться дальнейшее эмпирическое исследование данной тематики?
Юрий, спасибо за вопрос. Дальнейшее эмпирическое исследование данной проблематики будет заключаться в изучении связи между профессионально важными качествами и выбором стратегий копинг-поведения курсантов.
Спасибо за проделанную работу! Было очень интересно ее изучить.
Пожалуйста, расскажите, какие еще качества вы планируете эмпирически исследовать в дальнейшем, кроме социального и эмоционального интеллекта, которые вы указали? Как вы считаете, от каких еще качеств зависит адаптация курсанта в военно-образовательной среде?
Елена, спасибо за обратную связь! Помимо указанных в работе профессионально важных качеств,сопутствующих адаптации курсантов, также можно отнести такие качества личности как стрессоустойчивость, мобильность, уровень мотивации достижения.
Add new comment