Skip to main content Skip to search

Документы

Программа учебной практики: научно-исследовательской работы



Цель изучения дисциплины

приобщение студентов к практической учебно-педагогической и научной деятельности, формирование практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины

Организационно-подготовительный этап 

Базовый этап 

Контрольно-зачетный этап 

Формируемые компетенции

УК-1, УК-3, ПК-1, ..ПК-6.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

 Знать: базовые методологические принципы, категории и методы специальных и психолого-педагогических дисциплин; особенности и принципы командной работы, функционирования коллектива; фундаментальную структуру социологической теории, ее основные категории, подходы и проблемы; способы использования базовых социологических знаний, концепций и категорий в процессе преподавания социологии. 

Уметь:  применять полученные знания, умения и навыки при анализе проблемной ситуации, поиске алгоритмов решения  поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации; определять в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей детальной разработке; учитывать в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает /взаимодействует, использовать основные социологические понятия и теории как инструмент социологического исследования; применять современные технические средства обучения и образовательные технологии в образовательном процессе.

Владеть: навыками разработки новых методических подходов, с учетом целей и задач исследования;  способностью к эффективной коммуникации с заказчиком: обоснование значимости и актуальности результатов социологического исследования; способностью к разделению труда внутри специализированных исследовательских групп, навыками руководства совместной деятельностью; навыками обработки и использования полученных эмпирических данных и разработки научно-технической документации; комплексом (системой) норм и приемов социологического мышления на высоком уровне, навыками применения полученных знаний при решении профессиональных задач в процессе преподавания социологии. 

 

Формы

промежуточного контроля знаний

Организационное собрание с руководителем практики от Университета и руководителем практики от профильной организации. 

Консультация с руководителем практики профильной организации. 

Утверждение индивидуального плана прохождения учебной практики. 

Консультация с руководителем практики от университета 

Консультации с руководителем во время прохождения практики. 

Консультации со специалистами во время прохождения учебной практики. 

Предоставление руководителю практики полученных данных. 

Отзыв руководителя практики от организации о деятельности практиканта 

Защита отчета 

Форма итогового контроля знаний

Зачет с оценкой  (во 2 семестре)