Skip to main content Skip to search

Документы

 



Цель изучения дисциплины

1) осмысление процессов развития природы, общества и сознания;

2) исследование различных сфер социокультурного пространства (наука, искусство, религия);

3) усвоение мировой философской мысли в ее истории;

4) изучение теории и практики общественной коммуникации;

Содержание дисциплины

1. Философия, ее предмет и роль в жизни человека, общества и культуры.

2. Миф как первый исторический тип мировоззрения и начало философии.

3. Зарождение рациональности и античная философия. 

4. Средневековая философия.

5. Философия Возрождения, Нового времени и Просвещения.

6. Немецкая классическая философия.

7. Западноевропейская и русская философия XIX – XX вв.: сравнительный анализ.

8. Философская антропология.

9. Социальная философия. 

Формируемые компетенции

УК-1, УК-5

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать: основные философские течения и социологические школы.

Уметь: анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие; находить и критически осмысливать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.

Владеть: теоретическими основаниями и практическими методами системного и критического мышления и межкультурного взаимодействия

Формы

промежуточного контроля знаний

Бланковое тестирование

Форма итогового контроля знаний

Экзамен

 

Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (заочная форма):