9 ноября 2022 года подведены итоги прохождения производственной педагогической практики студентами 4 курса очной формы обучения философского факультета, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Обществознание»). Практика проходила под руководством заведующего кафедрой этики и эстетики д.ф.н. И.И. Лузиной в МАОУ «СОШ № 29» г. Энгельса, с которой осуществляется сотрудничество в рамках Стратегического проекта «Университет как центр непрерывного образования учителя в контексте социальных практик ХХI века («Учитель в образовательной парадигме»)».
Интерес у школьников вызвали проекты, которые разработали студенты: в 11 классе «Человек и общество в мифах» (студент Самаруха Алена), в 10 классе «Как обезопасить себя и помочь другим в социальных сетях?» (студенты Еремин Андрей и Мунина Светлана), в 9 классе «У войны не детское лицо» (студент Кунниева Динара) и «Предлекториум» (студент Власова Софья), в 8 классе «Введение в профессию» (студент Пестрякова Ольга).
Педагогическая практика явилась важным шагом в привлечении будущих педагогов к практике образовательного процесса. Студенты приобрели индивидуальный опыт освоения педагогических технологий.