Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Образовательный мастер-класс по маркетингу и брендингу ремесленников

25 октября, 2017 - 22:45

Образовательный мастер-класс по маркетингу и брендингу ремесленников

21 октября и. о. заведующего кафедрой психологии бизнеса, кандидат экономических наук, доцент Нина Павловна Гришина приняла участие в образовательном мастер-классе по маркетингу и брендингу ремесленников для Палаты ремесел в Торгово-промышленной палате Саратовской области.

Индивидуальные предприниматели как никакой другой бизнес испытывают потребность в продвижении себя и своих продуктов. В условиях глобального рынка и жёсткой конкуренции особенно сложно приходится тем из них, кто в силу обстоятельств не владеет навыками маркетинга и само продвижения. Нина Павловна в своём мастер-классе рассказала о простых и понятных инструментах, которые помогут даже начинающему предпринимателю грамотно позиционировать и выделять себя среди конкурентов. Селф брендинг как бизнес – эта тема стала ключевой на протяжение всего мероприятия.

В программе мастер-класса были три блока, посвящённые сторителлингу, селф брендингу и инструментам продвижения бизнеса в социальных сетях. Участники получили актуальную информацию и навыки также от других спикеров мероприятия: Надежды Шаповаловой (кандидат филологических наук, доцент СГУ им. Чернышевского, специалист по сторителлингу) и Никиты Сотского (руководитель СММ агентства, специалист по СММ).

Кафедра психологии бизнеса на базе Торгово-промышленной палаты ведёт активную работу по интегрированию научных разработок сотрудников кафедры в прикладные бизнес задачи. Ключевой задачей кафедры также является консультационная и образовательная поддержка предпринимателей в области организационной психологии, а также психологии бизнеса.