Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Отчет о работе секции «Современная юридическая психология: проблемы и методы»

28 декабря, 2016 - 16:30

Отчет о работе секции «Современная юридическая психология: проблемы и методы»

Отчет о работе секции «Современная юридическая психология: проблемы и методы» (научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии: теория, практика, эксперимент», 15 декабря 2016)

15 декабря 2016 г. в рамках проведения факультетской научно-практической конференции молодых ученых «Проблемы современной психологии: теория, практика, эксперимент» состоялась работа секции «Современная юридическая психология: проблемы и методы».

Заседание  секции возглавила   к.соц.н.,   доцент факультета психологии, заведующая лабораторией юридической психологии Наталья  Михайловна Романова.

В работе секции приняли участие сотрудники Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области, магистранты по направлению «Юридическая психология», студенты факультета психологии 2-4 курсов, а также сотрудники лаборатории юридической психологии.

С научными сообщениями выступили 10 докладчиков. Интенсивную дискуссию вызвали доклады уполномоченных по правам ребенка Е.В., Пестиковой, Т.В., Левченко,  Э.М. Регурецкой,  У.А. Кулаковой, которые рассказали об основных проблемах и направлениях работы с детьми  в Саратовской области.

Особое место в докладах участников было уделено становлению института школьной медиации в регионе.  Студенты Г. Чураева, М. Кузнецова, А. Осокина, А. Колесниченко, В. Богданова  подвели итоги тренинговой работы в саратовских средних учебных заведениях в рамках реализации проекта «Школьные службы примирения».            Представитель аппарата Уполномоченного У.А. Кулакова вручила этим студентам грамоты за активное участие в реализации    совместного проекта аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области и факультета психологии  «Школьные службы примирения».

Грамоты за лучшие доклады на секции получили:

1 место – А.В. Колесниченко и А.С. Осокина (студентки 3 курса). Тема доклада: «Формирование медиативных навыков волонтеров в рамках реализации проекта «Школьные службы примирения»»;

2 место – Г.Д. Чураева (студентка 3 курса). Тема доклада: «Опыт волонтёрской работы по восстановительной медиации с несовершеннолетними учащимися  саратовских учебных заведений»;

3 место – Ю.В. Иванова (студентка 2 курса). Тема доклада: «Зависимость успешности социально-психологической адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе от выявленного у них уровня инфантилизма (на примере студентов 1 курса факультета психологии СГУ)».