Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Факультет психологии провел собрание с магистрантами-первокурсниками

22 августа, 2016 - 12:30

Факультет психологии провел собрание с магистрантами-первокурсниками

19 августа 2016 года на факультете психологии прошло собрание с новым набором студентов в магистратуру факультета. В этом году в магистерские программы всех профилей поступили 77 человек. Из них 37 человек поступили на очное отделение  программ по психологии (23 – на бюджетные места, 14 – по договору), 14 человек поступили на дистанционную программу по консультативной психологии (по договору) и 30 человек на программы педагогического и психолого-педагогического профиля (заочное отделение). Конкурс в магистратуру психологического профиля составил 3 человека на место.

Открыла собрание с магистрантами первого года обучения декан факультета психологии, доктор психологических наук Л.Н. Аксеновская. Людмила Николаевна тепло поздравила магистрантов с поступлением в СГУ имени Н.Г. Чернышевского и пожелала им успешной учебы, отметив, что на факультете будут ждать активного участия магистрантов в научно-исследовательских проектах и конференциях уже в осеннем семестре. Далее декан представила руководителей магистерских программ факультета, секретарей деканатов очной и заочной форм обучения, диспетчера и председателя студсовета факультета психологии.

К студентам обратились с поздравлениями и приветственными словами зав. кафедрой психологии личности, руководитель программы по кросс-культурной психологии, доктор психологических наук Е.В. Рягузова; зав. кафедрой консультативной психологии, руководитель программ по когнитивной и консультативной психологии, доктор психологических наук Т.В. Белых; в качестве руководителя магистерской программы по организационной психологии – декан Л.Н. Аксеновская; зав. лабораторией юридической психологии, руководитель программы по юридической психологии, канд. соц. н. Н.М. Романова и по поручению зав. кафедрой педагогики Е.И. Балакиревой магистрантов трех магистерских программ кафедры педагогики поздравила доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики С.Н. Филипченко.

Сотрудники деканатов О.В. Бакаева, Е.Д. Волгина, О.А. Дрюпина сообщили магистрантам о дате начала занятий и о готовности расписания. Председатель студсовета В. Юрьева пригласила магистрантов принимать активное участие в проектах студсовета факультета.

После общего собрания студенты магистратуры приняли участие во встречах с руководителями своих магистерских программ, где узнали больше о программе, ее преподавателях, задачах на ближайший учебный год и смогли задать интересующие вопросы.