Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Продолжается реализация проекта «Школьные службы примирения»

25 апреля, 2016 - 15:45

Продолжается реализация проекта «Школьные службы примирения»

22 апреля 2016 г. в рамках реализации ШСП волонтеры проекта Галина Чураева и Мария Кузнецова провели тренинговое занятие с новой группой учащихся на базе кадетской Школы-инерната №1 имени Б.Н. Ерёмина. 

На этот раз это в тренинге приняли участие ребята 5-6 классов – будущие школьные медиаторы. Работа имела исследовательский характер. Выяснялись возможности младших подростков к выполнению функции примирителя. Были получены результаты, показавшие возможность принятия позиции посредника младшими подростками. Тренинг прошел успешно.