Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Очередной этап проекта «Школьные службы примирения»

15 апреля, 2016 - 13:30

Очередной этап проекта «Школьные службы примирения»

14 апреля 2016 г. волонтеры проекта «Школьные службы примирения» Кузнецова Мария и Чураева Галина провели тренинговое занятие «Жить в мире с собой и другими» на базе ГБУ СО СРЦ «Возвращение». Волонтеры работали со школьниками 9-12 лет (группа из 12 человек).

Мария и  Галина познакомили школьников с причинами возникновения конфликтов и  возможностями примирительных процедур для их разрешения. Ребят учили техникам проведения примирительных процедур. Дети получили бесценный опыт регулирования в конфликтных ситуациях межличностного взаимодействия. 

Волонтеры проекта   готовятся к работе с другими группами школьников.