Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Научный кружок «Когнитивная психология развития личности и группы» продолжает свою работу (научный руководитель, доктор психологических наук Белых Т.В.)

4 апреля, 2016 - 13:00

Научный кружок «Когнитивная психология развития личности и группы» продолжает свою работу (научный руководитель, доктор психологических наук Белых Т.В.)

31 марта в рамках деятельности научного студенческого кружка «Когнитивная психология развития личности и группы» была сформирована инициативная группа студентов для организации и проведения лабораторного эксперимента, связанного с изучением особенностей окуломоторной активности при восприятии сочетания знаков по имплицитно существующему правилу.

В когнитивной психологии хорошо известен феномен имплицитного научения – это процесс, посредством которого человек приобретает знание непреднамеренно. Имплицитное научение первоначально изучалось с применением «искусственных грамматик» (A.S. Reber, 1962, 1993).

В ходе работы инициативной группы была создана модель лабораторного эксперимента с применением ай-трекера, который позволит выявить траекторию движения взора при восприятии сочетании знаков, предъявляемых испытуемому. В обсуждении модели эксперимента приняли участие магистранты профиля «Когнитивная психология» Матушкина Валерия, Тодуа Жанна, Зинченко Екатерина; студент бакалавриата Белых Виктор; аспирантка кафедры консультативной психологии Каргатова Дарья.