Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты-психологи навестили детей из интерната

24 апреля, 2014 - 14:15

Студенты-психологи навестили детей из интерната

В минувшее воскресенье студенты факультета психологии посетили ШКИН и провели день с воспитанниками школы. Дети были очень рады очередной встрече с психологами, с некоторыми из них они познакомились еще полгода назад. Веселому и интересному времяпрепровождению способствовала теплая солнечная погода, поэтому ребята выбрались на улицу, чтобы поиграть в подвижные игры. Ребята принесли много цветных мелков и устроили конкурс на лучший рисунок на асфальте. 

После подведения итогов, ребята решили немного размяться. Дети предложили студентам поиграть в классики. После небольшой «разминки», дети принесли мяч, чтобы поиграть в вышибалы. Ребята оказались быстрее и ловчее студентов и с легкостью обыграли их с большим отрывом. Психологи решили испытать себя в другой игре и придумали новую, которую назвали «заморозки». Но и здесь детям повезло больше, и они быстро выиграли у психологов в придуманной ими же игре.

В конце встречи психологи порадовали детей огромным мешком со сладостями, а также горой новых игрушек, альбомов для рисования и другими подарками. Дети еще долго не хотели отпускать наших студентов. Ребята взяли с психологов твердое обещание, что в ближайшем будущем они смогут встретиться еще и поиграть в новые игры. Психологи пообещали, что в следующий раз они обязательно обыграют школьников. Но задорный смех детишек дал понять, что просто так студенты не смогут отобрать эту победу.