Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы

В ходе выполнения научно-исследовательской деятельности аспирант должен самостоятельно осуществлять выбор и обоснование цели, а также формулировать новые задачи, возникающие в ходе исследования; выбирать и обосновывать целесообразность применения методов, адекватных поставленной цели исследовательской деятельности; осваивать новые модели, методы исследования, разрабатывать новые методические подходы, модифицировать методики для осуществления исследовательской деятельности. Аспирант овладеет умением обнаруживать проблему, актуальную на современном этапе развития общества и психологической науки; планировать научно-исследовательскую работу и прогнозировать ее результаты; выбирать адекватный диагностический инструментарий; выполнить научную работу; представлять результаты исследования в рамках статьи, доклада на научно-исследовательских семинарах или конференциях, при подготовке самостоятельного научного исследования.

Авторы: Л.Н. Аксеновская, Т.В. Белых, Е.В. Рягузова, Р.М. Шамионов