Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Психолого-педагогическая коррекция, психотерапия и психопрофилактика девиантного поведения

Целями освоения дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция, психотерапия и психопрофилактика девиантного поведения» является формирование набора профессиональных компетенций будущего магистра по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» позволяющих овладеть методологией и способами осуществления психолого-педагогической коррекции и психотерапии. Образовательные задачи: 1.Приобретение и развитие методологических компетенций - знание классических и современных концептуальных подходов и умение использовать их при осуществлении психолого-педагогической коррекции и психотерапии. 2.Освоение методологических основ коррекционного воздействия и психотерапии. 3.Формирование информационной компетентности студентов, проявляющейся в умении обрабатывать, интерпретировать, систематизировать, критически оценивать, анализировать полученную информацию, с целью развития психокоррекционных и психотерапевтических навыков. 4.Формирование у студентов индивидуальных рефлексивных и прогностических способностей, обеспечивающих возможность создания студентами в ходе обучения собственных программ коррекционного и психотерапевтического воздействия.