Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Арт-терапия в системе современной психотерапии

Целями освоения дисциплины «Арт-терапия в системе современной
психотерапии» являются:
- знакомство с базовыми понятиями и методами арт-терапии,
современными направлениями, концепциями, видами и формами арт-терапии,
создание основы дальнейшего профессионального роста магистранта и
совершенствования его профессиональной практики;
- создание условий для постижения сущности процесса психологической
помощи с использованием языка изобразительной экспрессии, формирование
умения совершать адекватный выбор инструментария и способов решения
различных коррекционно-развивающих задач;
- формирование готовности к использованию арт-терапевтических
приемов и психотехник при создании психологически комфортной и безопасной
творческой среды развития личности и группы.