Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целью данной программы является совершенствование профессиональных навыков в области возрастно-психологического консультирования.

В ходе освоения дисциплины решаются следующие задачи:

1. Формирование и развитие целостного представления о важнейших понятиях возрастно-психологического консультирования и их практическом опыте применения;

2. Формирование целостного представления о технологиях оказания психологической помощи клиентам с учетом возрастных особенностей;

3. Повышение своего конкурентного преимущества на рынке труда за счет освоения современных данных о процессе возрастно-психологического консультирования.

Данная дисциплина стремится не только помочь обучающимся выбрать наиболее подходящий способ возрастно-психологического консультирования, но и изложить главные причины того, почему им следовало бы консультировать именно таким образом, а также способствует развитию индивидуального стиля консультирования каждого участника группы.