Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целью освоения дисциплины «Психология менеджмента (ордерный подход)» является формирование у студентов профессиональной компетентности и готовности к проектированию ордерных тренингов по формированию «семейного» субордера (программа «Корпоративные стандарты менеджмента»): 

Задачи дисциплины

1. Сформировать теоретические представления о психологии менеджмента, базовых подходах, о сущности управленческой деятельности и ее психологических аспектах и особенностях.

2. Сформировать представления о различиях между менеджментом, руководством и лидерством, а также о системе управления и ее подсистемах.

3. Сформировать представление о комплексе административных (управленческих) функций как алгоритме перевода организационной системы из существующего в желательное состояние и изучить психологические аспекты реализации каждой функции.

4. Освоить комплекс знаний о связи и взаимосоответствии управленческих функций и ордерных управленческих компетенций.

5. Освоить комплекс упражнений по формированию ордерных управленческих компетенций и управленческих функций.