Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Целями освоения данной дисциплины является формирование компетенций в области информационных технологий в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки, а также формирование общих представлений об основных методах и средствах применения современных информационных технологий в научно-исследовательской и образовательной деятельности. Задачами дисциплины являются:

- овладение современными методами и средствами автоматизированного анализа и систематизации научных данных;

- овладение современными средствами подготовки традиционных и электронных научных публикаций и презентаций;

- освоение технологий модернизации образовательных программ на основе внедрения современных информационных технологий;

- формирование практических навыков использования научнообразовательных ресурсов Internet в повседневной профессиональной деятельности исследователя и психолога; 

- изучение специфики применения компьютерных технологий, как в практической деятельности, так и в научно-исследовательской деятельности в сфере психологии.