Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Основной целью освоения дисциплины является формирование набора профессиональных компетенций будущего магистра по направлению подготовки 37.04.01 Психология позволяющих овладеть методологией и знаниями основных моделей изучения интеллекта, способов его диагностики, психологических закономерностей функционирования интеллекта в психической организации человека.

Освоение курса предполагает:

  1. - Приобретение знаний классических и современных подходов к изучению и моделированию интеллекта и умение использовать их при осуществлении психодиагностической и психокоррекционной работы.
  2. - Овладение современными методами психодиагностики интеллекта.
  3. - Формирование умений обрабатывать, интерпретировать, систематизировать, критически оценивать, анализировать полученную информацию, с целью обеспечения эффективности проведения исследований интеллектуальных возможностей и достижений личности.