Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целями освоения дисциплины являются формирование набора профессиональных компетенций будущего магистра по направлению 37.04.01 Психология (магистратура) и профилю подготовки «Когнитивная психология» позволяющих овладеть системой основных понятий, методологией и методиками психолингвистики.

В результате освоения дисциплины обучающийся будет знать:

  • - знать понятийный аппарат психолингвистики, этапы и направления развития психолингвистики;
  • - уметь применять полученные знания в собственной профессиональной деятельности; осуществлять психолингвистический анализ речевого поведения, находить психолингвистические решения коммуникативных проблем;
  • - владеть методами проведения психолингвистических исследований.
Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (Очно-заочная форма):